yandex

Выберете марку и модель автомобиля

instagram-256x256.png

Замена сцепления

9 марта 2023

Разборка японских автомобилей АлматыЕсли вы хотите самостоятельно заменить сцепление в автомобиле, то для начала необходимо узнать побольше информации о том, как это правильно сделать, и какие запчасти для автомобиля стоит приобрести. Замена сцепления автомобиля является на самом деле сложным занятием, требующим определенных знаний и практического опыта.

Несмотря даже на то, что вы теоритически разобрались в некоторых нюансах, и у вас есть необходимые для этого инструменты для ремонта, следует очень внимательно, с толком и расстановкой проводить замену сцепления на автомобиле, учитывая все тонкости процесса. Специалисты автосервиса на Пономарева, 25 настоятельно советуют сначала ознакомиться с устройством сцепления автомобиля, а потом уже приступать к работе.

Для начала обратите внимание на марку и модель вашего автомобиля, потому что сцепление на разных автомобилях разное. Причем, заменить сцепление на переднеприводных автомобилях гораздо сложнее, чем на заднеприводных.

Для замены сцепления нужны небольшие навыки механика. Вы можете использовать при замене домкрат, но лучше всего использовать подъемник автомобиля, потому что вам необходимо будет снимать трансмиссию.

Разборка японских авто Алматы

Вам необходимо будет обратить внимание на такие детали, как педали, автомобильные тросы или ведомые диски с ведущим валом, прежде чем менять сцепление, потому что причина может быть в их неисправности.

Каким образом определить, в какое время необходимо менять сцепление автомобиля? Это несложно. Нажмите на педаль и сцепление начнет размыкаться, что даст возможность к переключению скорости. Если вы при этом услышите скрип, то это значит, что вам  нужно менять сцепление.

Обязательно заранее ознакомьтесь с инструкцией о том, как правильно заменять сцепление конкретно для вашей модели автомобиля.

Как правило, для начала отсоединяют автомобильный аккумулятор и гидравлический цилиндр. Следующий шаг - поднять автомобиль с помощью простого домкрата или подъемника. Опытные водители ставят под трансмиссию  емкость для сбора жидкости, которая может потечь. Затем отключите электрические привода на трансмиссии и гидравлический ведомый диск, если он находится вне трансмиссии. Далее вам необходимо будет аккуратно снять трансмиссию, для чего снимите стартер и аккуратно открутите все болты на колоколе сцепления.

Следующий шаг- закрепить двигатель при помощи другого домкрата в районе картера. Затем вам нужно снять ось. Как только вы добрались до сцепления, открутите его от маховика. Проверьте маховик и подшипники на какое-либо повреждение или ржавчину и проведите их замену, если это потребуется.
Протечка масла – это частая проблема двигателя, поэтому обращайте на это внимание.

Когда вы установили новое сцепление, самое непростое — это грамотно провести его настройку и подогнать его. Это сложный процесс, без которого невозможно установить трансмиссию. Аккуратно постарайтесь прикрутить все детали в обратной последовательности снятию. Попросите помощи в  установке трансмиссии, потому что она весьма много весит и вы один можете не справиться с работой. Сама установка трансмиссии — самый непростой и ответственный момент, который потребует внимательности и терпения для лучшей работы автомобиля в дальнейшем.

Если сцепление гидравлическое, то необходимо будет прокачать ведомый диск с ведущим валом. Заполните ведущий вал тормозной жидкостью DOT 3, затем ослабьте шланг на ведущем валу. Пусть помощники нажмут до упора педаль сцепления. Закрепите шланг на ведущем валу, долейте немного жидкости, если это требуется. Если в шланге есть воздух, повторите процесс заново. Продолжайте регулировать до того момента, пока сцепление не будет работать правильно.

Разборка японских автомобилей Алматы

Источник: interkom-l.ru


Вернуться на уровень выше