yandex
instagram-256x256.png

Часто задаваемые вопросы авторазбору Автобак

Есть ли у Вас доставка?

Интернет-магазин Avtobak.kz предлагает покупателям несколько возможных вариантов доставки товаров, купленных на нашем сайте.

  1. Жители Алматы могут воспользоваться самовывозом, лично забрав товар на нашем складе после его оплаты.
  2. Доставку по регионам мы осуществляем с помощью ж/д и автотранспортных перевозок (автобусом или КАМАЗом). Оплата за транспортировку производится по факту в момент получения груза от грузоперевозчика.

С таблицей примерных цен на транспортные услуги и сроки доставки приобретенных грузов вы можете ознаовмится в разделе «Доставка автозапчастей».


Как мне найти нужную запчасть на сайте?

Строка поиска есть на каждой странице, в шапке сайта. Введите название запчасти или каталожный номер в строку поиска и нажмите на кнопку «Найти». Сайт перенаправит вас на страницу с результатами поиска.


Какие есть варианты оплаты?

Из любого банка Казахстана на наш расчётный счёт, либо воспользоваться можно одной из карточек следующих платежных систем:

  • MasterCard Worldwide;
  • American Express;
  • Visa Inc.

Также есть возможность оплатить наличным платежом на одном из складов наших партнёров.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе «Оплата»


Режим работы Вашей авторазборки?

По будням мы работаем с 9:00 до 17:00. СБ до 16:00 ВС - выходной.
После 17:00 просьба писать на WhatsApp или оставьте запрос, заполнив форму в разделе «Контакты» и мы Вам перезвоним.


Предоставляется ли возможность вернуть товар или обменять?

Даже когда запчасть оплачена и благополучно отправлена, специалисты разборки иномарок Автобак чувствуют ответственность перед клиентом. Если вдруг по какой-то причине деталь не подходит, мы решаем и эту проблему. Интернет-магазин «Автобак» дает 100% гарантию возврата денег (разумеется, в обмен на деталь). Есть и второй путь: обменять неподошедшую деталь на подходящую. И все-таки выбор запчастей на разборке иномарок, независимо от того, где она находится, — в Алматы, Костанае или Астане — дело индивидуальное.


Какой срок для проверки запчастей вы даёте?

У нас есть два основных срока проверки автозапчастей. Минимальный – 4 дня, максимальный – 14 дней. Всё зависит от приобретаемой запчасти.


Проверяете ли Вы запчасти перед отправкой?

Запчасти перед отправкой осматриваются на внешние повреждения и комплектность, если выявляются расхождения с фото и примечанием, менеджер оповещает покупателя о расхождении. Если после установки выявляется скрытый дефект, у Вас есть возможность в течении проверочного срока вернуть или обменять запчасть на аналогичную.