18 июля 2022
- Следует слить охлаждающую жидкость.
- Снимите воздушный фильтр.
- Далее открутите болты и гайку внутри моторного отсека. Следите за метизами, ведь так несложно потерять во время ремонта.
- Демонтируйте разъем с корпуса фильтра клапана рециркуляции, затем достаньте клапан и разверните его в сторону вместе с трубками.
- Далее следует снять разъем с датчика массового расхода воздуха и ослабить хомут, можно сразу отключить подводящий воздушный шланг.
- Затем слегка пошатывая и прокручивая корпус фильтра, достаньте его через верх и отодвиньте в сторону.
- Используя отвертки (рекомендуем торцовым на "8") ослабте хомуты и снимите 4 шланга. В случае если система прокачана нормально, то охлаждающая жидкость выльется немного.
- Пользуясь ключом на "12", отвинтите гайку с верхней части термостата и затем поднимите массовый провод.
- Выкрутите шпильку сверху и гайку внизу термостата ключом на "13".
- Аккуратно поднимайте, расшатывая термостат из гнезда, можно для удобства пользоваться отверткой.
Автозапчасти под заказ в Алматы на сайте autobak.kz
Как можно установить другой термостат?
- Осмотрите место установки термостата, возможно его требуется почистить от грязи или остатков автохимии.
- Затем используйте герметик 1–1.5 мм, и дайте ему просохнуть 5 – 10 минут. Теперь можно устанавливать новый термостат.
- Напоминаем о том, что надо завинтить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и установить температурный датчик со старого отработанного термостата на новый.
- Присоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее ОЖ, залейте ее в систему охлаждения.
Когда вы заменили термостат, не забудьте проверить все соединения на предмет подтеканий. Обязательно включите двигатель и как следует все осмотрите.
Автозапчасти
Источник: interkom-l.ru