Выберете марку и модель автомобиля

instagram-256x256.png

Автозапчасти. Двигатели TOYOTA

15 июля 2021

АвтозапчастиФирма TOYOTA произвела большое количество различных двигателей внутреннего сгорания и разработала систему наименования своих двигателей, с которой Мы и собираемся познакомить Вас этой статье.

Название двигателя состоит из одной или нескольких цифр и букв. Первая цифра в названии двигателя обозначает его поколение внутри данного семейства. Следующие за цифрой (цифрами) первая или две первых буквы обозначают название данного семейства. Последующие буквы (суффикс), отделяемые, как правило, тире обозначают конкретные конструктивные особенности данного двигателя.

Купить автозапчасти в Алматы на сайте autobak.kz

Расшифровка букв, образующих «суффикс» в названии двигателей TOYOTA:

A

Система плавного изменения высоты подъёма клапанов

B

Двухкарбюраторный двигатель (карбюраторы SU типа)

C

Карбюраторный мотор (отвечающий Калифорнийским требованиям)

D

Двухкарбюраторный двигатель (карбюраторы с нисходящим потоком воздуха)

E

Электронная система впрыска топлива (инжекторный двигатель, EFI)

F

Экономичный twin cam (два распредвала на головке, угол между впускными и выпускными клапанами составляет менее 45 градусов). Угол между осями впускных и выпускных клапанов составляет около 22 градусов. С приводом механизма газораспределения сочленяется один из распредвалов, а второй приводится от первого шестерёнчатой передачей. Такой тип головок устанавливается на большинство современных двигателей, характеризуется экономичностью и компактными размерами.

G

Форсированный twin cam (два широко расставленных распредвала на головке, угол между впускными и выпускными клапанами составляет более 45 градусов). С приводом механизма газораспределения сочленяется каждый из распредвалов. Такой тип головок устанавливается на высокофорсированные моторы, для обеспечения максимальной мощности.

H

Двигатель с высоким давлением сжатия

I

Одноточечный впрыск топлива (моновпрыск)

N

Двигатель, работающий на сжиженном природном газе

P

Двигатель, работающий на сжиженном пропане

R

Двигатель с низким давлением сжатия (для работы на бензине с октановым числом менее 87)

S

Вихревой впускной коллектор

SE

Двигатель с прямым впрыском топлива D4

T

Турбонаддув

U

Наличие системы каталитической очистки выхлопных газов. На современных моторах этот индекс не встречается в связи с тотальным наличием системы каталитической очистки.

V

Наличие на дизельном двигателе топливной системы Common Rail (D-4D).

X

Гибридный бензоэлектрический двигатель (двигатель Аткинсона).

Z

Наличие механического нагнетателя (суперчарджера).


Прочие аббревиатуры и обозначения

  • ACIS – система изменения эффективной длины впускного тракта
  • D4 – система прямого впрыска топлива
  • DIS2 – система зажигания 4-х цилиндровых двигателей с отдельной катушкой зажигания на каждые два цилиндра
  • DIS4 – система зажигания 4-х цилиндровых двигателей с отдельной катушкой зажигания на каждый цилиндр
  • DOHC - Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft).
  • DVVTi - изменяемые фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах
  • EGR – система рециркуляции отработанных газов
  • ETCS – полностью электронная дроссельная заслонка
  • EVAP – система улавливания паров топлива
  • LB – система работы двигателя на обеднённой смеси
  • ISC – электронная система управления холостым ходом
  • TRC – антипробуксовочная система
  • Valvematic – система бесступенчатого изменения высоты подъёма впускных клапанов
  • VVTi – изменяемые фазы газораспределения на впускном распредвале
  • VVTLi – изменяемые фазы газораспределения и подъёма клапанов

Автозапчасти

Источник: stars-auto.com


Вернуться на уровень выше