18 февраля 2021
Случаи поломки рулевой рейки на основе гидроусилителя часто касаются как раз гидравлической части. Выход из строя гидравлической рулевой рейки будет проявляться такими симптомами:
- Возрастание усилия, необходимого для поворота руля. Это также называют тяжелым рулем. То есть если в нормальном состоянии он вращался даже одним пальцем, то сейчас требуется гораздо больше силы для управления автомобилем.
- Постоянное уменьшение количества гидравлической жидкости в расширительном бачке. Это видно по индикации на приборной панели, а также проявляется подтеками масла под машиной и на деталях моторного отсека.
- Стук в рулевой рейке во время движения, который чаще проявляется на неровностях дорожного покрытия.
- Гул во время поворота руля. Возрастает при увеличении угла, не важно в какую сторону повернуты колеса. Иногда вместе с гулом проявляется небольшая вибрация руля.
- После проезда поворота руль медленно занимает нормальное положение или вовсе стоит на месте.
- На прямолинейном участке передние колеса не держат дорогу, что вызывает ерзание машины в разные стороны.
Неполадки электрического усилителя руля похожи на таковые у ГУР. Нет только подтеков масла. При поломке ЭУР наблюдаются такие признаки:
- стук во время поворота руля;
- заедание руля;
- неодинаковое усилие при вращении рулевого колеса;
- случайные повороты руля;
- пиктограмма «красный руль» светится на приборной доске.
При схожести внешних признаков поломки ЭУР и ГУР причины у этих явлений отличаются. Поговорим далее о данном вопросе более подробно. Чаще всего неисправности вызывает вода, попадающая на шток или в электронный блок управления.
Купить автозапчасти в Алматы
Источник: rad-star.ru