yandex

Выберете марку и модель автомобиля

instagram-256x256.png

Минимальная толщина тормозных дисков. Менять или «поездят»?

18 января 2021

Купить запчасти Тойота в АлматыИзвечный вопрос. Точнее сказать, два извечных вопроса: откуда берётся пыль, и куда деваются деньги?

В наше нелёгкое и смутное время мы всегда и на всём пытаемся сэкономить свои деньги. Машина – тоже не осталась в стороне от наших попыток снизить наши расходы.

Ситуация простейшая: Вы знали о том, что очень скоро придётся менять тормозные колодки на Вашем автомобиле. Чтобы потом не переплачивать, тормозные колодки Вы приобрели по хорошей цене достойного производителя. Приехали на СТО для проведения очередного ТО автомобиля, ещё раз механик посмотрел на тормозные колодки Вашего автомобиля – да, пора пришла их менять. Колодки у Вас есть – Вы спокойны.

Механик демонтирует с Вашего автомобиля уже отслужившие свой срок старые тормозные колодки, чтобы поставить на их место новые. Механик попался на Ваше счастье внимательный и заботливый: он почистил от пыли и грязи тормозные суппорта, смазал направляющие тормозных суппортов, взял в руки штангенциркуль и измерил остаточную толщину тормозных дисков. Поставил вердикт: толщина тормозных дисков минимальная, они подлежат замене…

Куда смотрел предыдущий механик, когда Вы приезжали на диагностику несколько сот километров назад?!

Вопрос уместный, только сейчас не время терзать себя и вспоминать «не злым тихим словом» того невнимательного человека.

Тормозные диски необходимо менять, только необходимо успеть быстро их купить по хорошей цене сейчас. А тормозные диски будут «по хорошей цене» для Вас только завтра… А машина разобрана уже сейчас…

У Вас есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации:

  • купить тормозные диски по той цене, которую Вам предложат здесь, на СТО;
  • поставить обратно тормозные колодки, чтобы поменять их завтра вместе с новыми дисками;
  • поставить новые колодки, а завтра приехать снова на СТО и поставить новые тормозные диски.

Последний вариант НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Никогда не позволяйте установить новые тормозные диски на старые тормозные колодки, как бы мало они не проехали на автомобиле!

Если желаете сэкономить деньги и не хотите переплачивать за детали на свой автомобиль лишние (на Ваш взгляд) деньги, покупайте запчасти заблаговременно.

Что же касается тормозных колодок и тормозных дисков – приведу пример из жизни. Был в практике одного СТО подобный случай: клиент купил тормозные колодки заблаговременно. Приехал на очередное ТО – начали менять тормозные колодки, померяли остаточную толщину тормозных дисков – оказалось, что их также необходимо менять. Автовладелец принял решение не менять тормозные диски, ставить сейчас тормозные колодки новые. Так и сделали – клиент всегда прав.

Прошло пару дней. Клиент купил новые тормозные диски в автомагазине, приехал на СТО для их замены. Ему сказали, что рабочую пару: тормозной диск – тормозные колодки – необходимо ставить все детали новые. Автовладелец апеллировал тем, что тормозные колодки практически ещё новые – только пару дней назад как поменял, проехал всего лишь порядка 600-700 километров после замены тормозных колодок.

Но, техника слово «почти» не понимает. Работники СТО желание своего клиента удовлетворили – клиент всегда прав. Но, проехав ещё 200-300 километров, автовладелец приехал снова на СТО с жалобами биения в педаль тормоза при торможении…

Какова причина биения?

Новая тормозная колодка приняла форму износа старого тормозного диска. С его геометрией износа, канавками, бороздами и бортиками. Потом поставили новые тормозные диски, с правильной геометрией. А колодки на новую, ровную, поверхность тормозного диска оставили те, которые уже имеют искажённую рабочую поверхность. Автовладелец ездит на машине довольно-таки резво. Это влечёт за собой нагрев тормозных дисков от торможений и «притормаживаний». Был дождь, после которого остались холодные лужи. В одну из таких холодных луж и въехал автомобиль с горячими тормозными дисками. Вследствие этого диск поддался деформации.

Физика и геометрия, как известно – точные науки, оказались ещё и упрямым доказательством того, что все работы на автомобиле необходимо производить правильно и вовремя.

Вывод можно сделать только один: доверяйте ремонт своего автомобиля только профессионалам. А запчасти для своего автомобиля покупайте только в проверенном Вами автомагазине.

Купить запчасти Тойота в Алматы

Источник: auto-element.com.ua


Вернуться на уровень выше