yandex

Выберете марку и модель автомобиля

instagram-256x256.png

Работы, которые не проводят на ТО, а должны быть!

21 мая 2020

Доставка автозапчастей по КазахстануСегодня многие автомобилисты привыкли постоянно экономить, особенно на уходе за собственным автомобилем. Однако машина - существо бездушное. Она не понимает, что в том или ином моменте требуется экономия средств. Все узлы требуют регулярного ухода. Если что-то проигнорировать, то в будущем это оставит серьезную дыру в кошельке. Поэтому куда экономнее заплатить сразу, чем исправлять потом.

У официальных дилеров регламент ТО свой. Есть схожесть, например:

  • обновление фильтров;
  • контроль рабочих жидкостей
  • анализ множества систем.

Однако есть ряд процедур, которые не учитываются заводским регламентом, но их выполнение определенно пойдет на пользу. О таких работах и пойдет речь далее.

Замена масла в КПП

Большинство заводов уверяют, что масло в КПП способно сохранять свои характеристики на весь срок службы, даже в автомате! Однако никогда не верьте этому утверждению.

Даже новичку понятно, что в ходе эксплуатации в коробке скапливаются продукты износа. Поэтому на ТО просите замену масла КПП. Проведение процедуры раз в 2 - 3 плановых осмотра поможет предотвратить возникновение большинства поломок.

Сход-развал

Многими заводами эта процедура также не указана в регламенте. Однако рекомендуется проводить проверку каждые 15-20 тыс. км или 1 раз в год.

Особое внимание должны уделять те водители, которые регулярно ездят по бездорожью.

Радиатор

Охлаждающая жидкость постоянно требует замены, а вот про радиатор все забывают. Дело в том, что в заводском регламенте уход за решеткой е указан. Однако ее требуется регулярно мыть.

Многие проводят процедуру раз в год. Идеальный интервал - 2 - 3 года.

Дверные петли

Постоянно замерзают замки и двери? Это связано с тем, что в регламент по осмотру процедура ухода за этими элементами не включена. Однако петли, личинки замков всех дверей и капота требуется систематически смазывать.

Ремень ГРМ

Про ремень стоит сказать отдельно. Несмотря на то, что в регламенте указана процедура анализа всех элементов системы, в том числе и ремня ГРМ, многие ленятся это делать.

Не мне рассказывать, насколько важно его состояние в эксплуатации авто. Поэтому всегда следите за его состоянием.

Заключение

Перечень работ, которые следует проводить на ТО можно указывать до бесконечности. Однако кошелек не резиновый, поэтому к процедуре осмотра требуется подходить очень ответственно. Всегда следите за состояние своего автомобиля и своевременно устраняйте поломки.

Доставка автозапчастей по Казахстану

Источник: bizovo.ru


Вернуться на уровень выше