Сегодня многие автомобилисты привыкли постоянно экономить, особенно на уходе за собственным автомобилем. Однако машина - существо бездушное. Она не понимает, что в том или ином моменте требуется экономия средств. Все узлы требуют регулярного ухода. Если что-то проигнорировать, то в будущем это оставит серьезную дыру в кошельке. Поэтому куда экономнее заплатить сразу, чем исправлять потом.
У официальных дилеров регламент ТО свой. Есть схожесть, например:
- обновление фильтров;
- контроль рабочих жидкостей
- анализ множества систем.
Однако есть ряд процедур, которые не учитываются заводским регламентом, но их выполнение определенно пойдет на пользу. О таких работах и пойдет речь далее.
Замена масла в КПП
Большинство заводов уверяют, что масло в КПП способно сохранять свои характеристики на весь срок службы, даже в автомате! Однако никогда не верьте этому утверждению.
Даже новичку понятно, что в ходе эксплуатации в коробке скапливаются продукты износа. Поэтому на ТО просите замену масла КПП. Проведение процедуры раз в 2 - 3 плановых осмотра поможет предотвратить возникновение большинства поломок.
Сход-развал
Многими заводами эта процедура также не указана в регламенте. Однако рекомендуется проводить проверку каждые 15-20 тыс. км или 1 раз в год.
Особое внимание должны уделять те водители, которые регулярно ездят по бездорожью.
Радиатор
Охлаждающая жидкость постоянно требует замены, а вот про радиатор все забывают. Дело в том, что в заводском регламенте уход за решеткой е указан. Однако ее требуется регулярно мыть.
Многие проводят процедуру раз в год. Идеальный интервал - 2 - 3 года.
Дверные петли
Постоянно замерзают замки и двери? Это связано с тем, что в регламент по осмотру процедура ухода за этими элементами не включена. Однако петли, личинки замков всех дверей и капота требуется систематически смазывать.
Ремень ГРМ
Про ремень стоит сказать отдельно. Несмотря на то, что в регламенте указана процедура анализа всех элементов системы, в том числе и ремня ГРМ, многие ленятся это делать.
Не мне рассказывать, насколько важно его состояние в эксплуатации авто. Поэтому всегда следите за его состоянием.
Заключение
Перечень работ, которые следует проводить на ТО можно указывать до бесконечности. Однако кошелек не резиновый, поэтому к процедуре осмотра требуется подходить очень ответственно. Всегда следите за состояние своего автомобиля и своевременно устраняйте поломки.
Доставка автозапчастей по Казахстану
Источник: bizovo.ru