Специальный инструмент не понадобится. Сначала проверяют нет ли зазоров в шарнирах. Один человек держит по очереди каждый шарнир, другой слегка раскачивает автомобиль. Если колесо мешает, то его надо вывернуть до упора в удобную сторону.
Стойка, на которой нужно провести проверку, находится между амортизационной стойкой и стабилизатором. Рука должна касаться и штока стойки стабилизатора, и стабилизатора. При раскачивании зазор почувствуется сразу, а может даже, послышится характерный стук. Таким образом, проверяется каждый шарнир - верхние и нижние. Если с одной стороны все в порядке, то следует перейти на другую сторону авто и повторить аналогичную процедуру. Партнер должен раскачивать машину поперек, то есть не вверх-вниз, а вбок.
Если обнаружился люфт хотя бы одного шарнира, то заменить придется всю стойку стабилизатора. Ремонту эти детали не подлежат. Зазоры говорят об изношенности шарниров, поэтому здесь только один вариант - купить новые запчасти в магазине автозапчастей. Важная деталь! Покупать стойки стабилизатора следует на обе стороны автомобиля, потому что вторая часть тоже скоро начнет стучать.
В случае, если со стойками стабилизатора все в порядке, то причину стука в подвеске следует искать в других частях конструкции машины.
Купить запчасти Nissan в Алматы
Источник: diesel-dv.ru