Неисправный амортизатор не только снижает комфорт и безопасность движения, но и усиливает нагрузку на прочие элементы подвески и рулевого управления.
О поломке этой детали будут свидетельствовать подтеки масла на штоке, очаги коррозии на корпусе амортизатора, а также характерный стук при его работе или заклинивание штока. Появление любого из этих признаков – повод незамедлительно купить амортизатор для замены и устранить неисправность. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь к услугам СТО, ведь для такой работы понадобятся начальные навыки ремонта и относительно простой инструмент в виде набора гаечных и накидных ключей.
Замена амортизаторов передней подвески автомобиля производится в следующем порядке:
- Поддомкрачиваем колесо с той стороны машины, где находится неисправный амортизатор, и снимаем его, освобождая доступ к элементам тормозной системы.
- Аккуратно снимаем тормозной суппорт (при наличии возможности не отсоединяя тормозные шланги, поскольку это потребует прокачки системы) и тормозной диск.
- Отсоединяем рулевой наконечник и болт, крепящий стойку к шаровой опоре.
- Открываем капот и откручиваем гайку, удерживающую подушку стойки.
- Извлекаем всю стойку целиком из арки.
- Разбираем стойку: стягиваем пружину, чтобы высвободить ее опорную чашку, отворачиваем центральную гайку амортизатора, снимаем пылезащитник и отбойник.
- После произведенных манипуляций в руках должен остаться амортизатор, который следует поменять на новый.
- Собираем стойку и устанавливаем ее на место.
Важно: не рекомендуется осуществлять ремонт амортизаторов путем долива масла и замены сальников, поскольку даже такая восстановленная деталь не будет избавлена от износа. Кроме того, специалисты советуют менять сразу оба амортизатора на одной колесной оси, чтобы не получить в итоге детали с разным уровнем износа и, как следствие, разными показателями работы, способными нарушить баланс авто и его устойчивость при движении.
Запчасти на Порше в Алматы
Источник: zapnado.ru