instagram-256x256.png

Низкопрофильная резина

18 февраля 2019

Купить автозапчасти в АлматыС приходом весны автовладельцы начинают массово менять «обувку» своих железных коней с зимней на летнюю резину. И если выбор производителя покрышек в основном зависит от предпочтений и финансовых возможностей каждого отдельного автомобилиста, то с выбором профильности резины все не так однозначно.

Ни для кого не станет откровением тот факт, что автомобильная покрышка имеет широкий спектр обозначений и классификаций. Так, профильность автомобильной резины определяет наличие таких подписей как «Standard», «Performance» и «High-Performance», что, соответственно, переводится как стандартные, низкопрофильные и спортивные. В случае со стандартными и спортивными покрышками все понятно из самого названия, а вот особенности и параметры низкопрофильной резины требуют дополнительных разъяснений.

Низкопрофильная резина: история, особенности и отличия

Впервые низкопрофильная резина появилась в арсенале французской компании Michelin – произошло это в 1937 году. Но так как в то время дороги не отличались особой ровностью, а автомобили не были способны раскрыть весь потенциал такой резины, она не прижилась среди обычных автомобилистов. А вот в гоночном мире такие покрышки быстро обрели высокую популярность, так как обеспечивали высокую стабильность при осуществлении скоростных манёвров. Началом покорение массового рынка можно считать 1977 год, когда компания Pirelli представила мировой общественности свою линейку низкопрофильной резины Р6 и Р7, которая с каждым последующим годом набирала все большую популярность. В итоге, сегодня практически каждая шинная компания имеет в своем модельном ряду как минимум несколько моделей низкопрофильных покрышек.

В сравнении со обычной, низкопрофильная резина обладает меньшой высотой профиля и увеличенной шириной, что производители в обязательном порядке отображают на самой покрышке. Выглядит это следующим образом 235/45 R17, где цифра 235 означает ширину, 45 – высоту профиля, а R и 17 – тип конструкции и диаметр обода.

В руководстве по эксплуатации транспортных средств производители рекомендуют использовать покрышки с высотой профиля, не менее 70 мм, поэтому с технической точки зрения все покрышки с высотой ниже 70 можно считать низкопрофильными. Но на самом деле считать покрышку низкопрофильной можно лишь в том случае, если её высота составляет менее 55 мм.

Плюсы низкопрофильной резины

С ростом увеличения мощности и скоростных возможностей автомобилей возникла потребность увеличения эффективности торможения и сцепления с дорожным полотном, которую удалось удовлетворить при помощи использования низкопрофильной резины.

В число основных достоинств низкопрофильных покрышек можно отнести:

  • Улучшение сцепления с дорожным полотном;
  • Увеличение курсовой устойчивости при езде на высоких скоростях;
  • Улучшение управляемости;
  • Снижение тормозного пути (читай более эффективное торможение);
  • Способность к более эффективному набору скорости;
  • Повышение эстетики и улучшение внешнего вида автомобиля.

Также стоит отметить, что низкопрофильная резина обладает большим скоростным индексом – H или V, что соответствует 210 и 240 км/ч соответственно. Для сравнения, обычные покрышки имеют индекс Т, что соответствует максимальной скорости до 190 км/ч.

Купить автозапчасти в Алматы

Источник: release-auto.ru


Вернуться на уровень выше