instagram-256x256.png

Mercedes-Benz: Колодки и диски

4 февраля 2019

Купить запчасти Mercedes-Benz в АлматыОригинальные и неоригинальные тормозные колодки внешне почти не отличались. Но на первых имелся абразив – для снятия накопившейся грязи с дисков, ведь их меняют реже, чем колодки. Гостям предложили несложный тест: поочередно провести колодками по гладкой поверхности диска. И все убедились, что оригинальная колодка скользит меньше, то есть тормозит эффективнее. Оба диска, оригинальный и неоригинальный, имели одинаковую толщину – 45 мм. Но неоригинальный при достижении ширины 41 мм уже нужно менять. А оригинальный можно эксплуатировать до толщины 37 мм, что говорит о его качестве. Напомним, разница в 4 мм – это дополнительный пробег около 150 тыс. км.

Эксперимент. На один из автомобилей – Mercedes-Benz Actros – установили оригинальные тормозные диски и колодки, а на другой – неоригинальные. Периодически износ этих деталей замеряется. И сегодня можно утверждать, что оригинальные детали изнашиваются меньше. А водители, которые ездят на этих автомобилях, в один голос заявляют: эффективность торможения у тягача с оригинальными колодками и дисками выше.

Купить запчасти Mercedes-Benz в Алматы

Источник: autocentre.ua


Вернуться на уровень выше