instagram-256x256.png

Прокачка амортизатора

21 января 2019

Купить запчасти Тойота в АлматыОсновная причина поломки поршневой амортизатора это установка не прокаченного амортизатора. Из-за невыполнения правил по установке амортизатора гарантийные обязательства с запчасти автоматически снимаются. Воздух во внутренне гильзе – первая причина неправильной работы амортизатора, и как следствие шум, стук и наконец выход из строя амортизатора.

Перед тем как устанавливать двухтрубный амортизатор необходимо привести его в рабочее состояние. Транспортировка и хранение амортизатора могут повлиять на перетекание рабочей жидкости из внутреннего  в наружный цилиндр, а газ подпора при этом попадает во внутренний цилиндр. В последствии изменений амортизатор начинает издавать стуки при работе, дроссельные клапана разрушаются. Перед установкой амортизатора на автомобиль его необходимо прокачать.

  • Амортизатор переверните штоком вниз без рывком, плавно сожмите его
  • Амортизатор переверните штоком вверх, при этом удерживая шток, в этом положении зафиксируйте его на 5-10 сек.
  • После того как вы выдержали амортизатор необходимое время в вертикальном положении, плавно и без рывков выдвиньте до конца шток амортизатора
  • Амортизатор переверните вниз штоком, подождите пару секунд и повторите процедуры 1-3 несколько раз
  • После того как все условия прокачки амортизатора выполнены, остановитесь на  п. № 3
  • Вертикально удерживая амортизатор короткими и резкими движениями штока убедитесь в плавном перемещении поршня.

Купить запчасти Тойота в Алматы

Источник: autotechnoland.kiev.ua


Вернуться на уровень выше