yandex

Выберете марку и модель автомобиля

instagram-256x256.png

Какие причины перегрева двигателя?

17 мая 2018

Больше всего автомобиль перегревается летом, но немало случаев, когда это происходило и в другие времена года. Это может стать причиной поломки необходимых составляющих машины, таким как маслосъёмные колпачки, например. Из-за высокой температуры происходит изменение формы металла, и они уже не в состояние выполнять свою задачу, в свою очередь возможно повышение расхода масла. В том числе от перегрева мотора происходит нарушение работы блока цилиндров, высокие температуры попросту их деформируют.

Для того чтобы водитель всегда был в курсе температуры двигателя своего авто, на приборной панели есть стрелка, следящая за этим. Если и начался этот процесс, то она будет зашкаливать или периодически приближаться к красной зоне, что означает температуру охлаждающей жидкости 100 и более градусов. При этой температуре возможен выход пара из под крышки капота. Требуется прекратить движение, и обязательно заглушить мотор. Следует осторожно приподнять крышку капота и ключ оставить в положении дабы вентилятор продолжал работать (если он конечно электрический) и ни в коем случае не открывать крышку на радиаторе, как это многие делают. Во первых это Вас с нок до головы может облить кипящей жидкостью, а во вторых с охлаждающей системы выйдет основная часть жидкости.

Но стоит понимать, что постоянный контроль технического состояния Вашего авто уменьшает вероятность какой либо поломки. Хотя в наше время предугадать все невозможно. А все из-за покупки некачественных запчастей. Но и этот вопрос можно решить.

Рассмотрим несколько причин перегрева мотора

  • Одной из главных причин может быть недостаток охлаждающей жидкости. Температура двигателя может подниматься из-за недостатка антифриза. Патрубки могут иметь маленькие трещины, через которые вещество может протекать. Чтобы найти утечку не нужно быть опытным автомехаником. Когда автомобиль постоит на одном месте некоторое время, загляните вниз и посмотрите, остались ли на земле пятна в районе капота, если ответ положительный, то возможна протечка патрубков или радиатора. Так же есть вариант того что охлаждающее вещество может протекать где-то внутри двигателя, например в масло. Необходимо быстрее попасть на станцию ТО, потому как такие проблемы приводят к серьёзным поломкам.
  • Стоит произвести проверку натяжки ремня вентилятора, проблема может находиться в нём, если в Вашем случае вентилятор на ремне, если же он электрический, то нужно следить за тем чтобы он периодически включался. Может не работать температурный датчик. Так же нужно внимательно проверить радиатор на наличие грязи. Она может послужить плохим проводником тепла и сыграть плохую роль. Нужно очень тщательно промыть радиатор, так как его соты могут быть забиты. Если и это не решит проблему, то нужно задуматься о покупке нового.
  • И одна из самых частых причин, вышел из работы термостат.  Со временем его составляющие уже не такие гибкие. В конечном счете, термостат просто перегоняет охлаждающую жидкость по маленькому кругу и не переключает на большой.

Стоит понимать, что при движении на автомобиле в черте города, двигатель очень мало обдувается воздухом, что также приводит к его перегреву. Но когда машина начинает движение по свободной дороге и набирает скорость, то система охлаждения должна работать отлично.

Оригинальные автозапчасти в Алматы

Источник: avto-koreec.ru


Вернуться на уровень выше