instagram-256x256.png

Потек амортизатор? Немедленно заменить!

9 ноября 2017

Каждый водитель знает, что стоимость замены амортизаторов невелика. А ведь это важнейшая деталь ходовой части автомобиля.

Гидравлический механизм обеспечивает выравнивание кузова машины при боковых кренах. Также он гасит продольные колебания при резком торможении и езде по некачественному дорожному покрытию.

Если амортизатор вышел из строя, то автомобиль теряет устойчивость при поворотах, что очень опасно. Его буквально "раскачивает" на любых неровностях. Так же возможно появление звука "постукивания" металлическим предметом в дно машины, при попадании колеса в яму. При диагностике подвески можно без труда увидеть следы потеков гидравлической жидкости.

Амортизаторы приходят в негодность при несвоевременной замене некоторых частей подвески. Например, если разбита или искривлена верхняя опора, то она нарушает работу детали. Так же влияют и разбитые отбойники, снижающие нагрузку. Зависит срок службы и от запыленности воздуха. Начинающие водители часто не понимают, почему потек амортизатор и чем это чревато. На самом деле все просто. Резина сальников "стареет" и изнашивается. Теряется герметичность. Перестают работать клапаны, и масло перетекает из одной емкости в другую практически без сопротивления. Оттуда и следы масляной жидкости.

Проверить состояние гидравлических механизмов очень просто. Попробуйте покачать автомобиль за каждый угол поочередно. Если кузов возвращается в обычное положение медленно - значит все в порядке. Быстро - деталь требует замены. Можно интенсивно раскачать автомобиль. Он моментально "успокоился" - значит все хорошо. "Давить" на крыло нужно аккуратно, чтобы не сделать вмятин. Еще один доступный вариант - визуально осмотреть корпус на предмет масляных потеков. Масляный туман может возникнуть и по другим причинам. Осмотр нужно повторить через несколько дней. Масло опять натекло - можно делать выводы. Бывает, что протектор шин изнашивается неравномерно, края стерты пятнами больше, чем основная часть - значит машина "скачет" на дороге. Опытные водители определяют неисправность по качеству нагрева. Чем выше температура амортизатора, тем лучше он работает. Делать осмотр нужно соответственно после движения автомобиля на эстакаде или смотровой яме. Самые опытные автомобилисты чувствуют проблему на скорости.

Если выяснилось, что гидравлический механизм неисправен, нужно, во избежание аварий, немедленно его отремонтировать или заменить.

Оригинальные автозапчасти в Алматы

Источник: cartechnic.ru


Вернуться на уровень выше