yandex

Выберете марку и модель автомобиля

instagram-256x256.png

Менять рычаг подвески или не менять?

20 апреля 2017

Представьте ситуацию: Вы переобули сезонные шины на своём автомобиле и поехали делать развал-схождение. Во время регулирования углов установки колёс, Вам механик говорит, что болт в рычаге не крутится. Болт – развальный, т.е., на нём регулируется толи развал, толи схождение Вашего любимого автомобиля. Что делать?

«По-хорошему» – менять болт. Но, если он не крутится, что за собой это влечёт? «Болгарка» в руки, очки или маску на глаза – и срезать болт. Потом поставить новый болт вместе с новым рычагом… Дорого…

Можно ли не делать всех этих операций: не срезать болт, не менять рычаг?

Ко всему необходимо подходить с практической стороны вопроса, опираясь на логику и здравый смысл.

Расскажу случай из практики нашей работы. У нашего клиента был Mercedes в 124-ом кузове. Пробег его автомобиля в год составлял порядка 30 тысяч километров. За машиной следил, менял всё во время, ставил запчасти как оригинальные, так и неоригинальные – всё согласно здравому смыслу. Шины меня как положено: весной – ставил летние, осенью – зимние. После замены шин – проверка углов установки колёс автомобиля (так называемый развал-схождение) – производилась в обязательном порядке. На рычаге левого заднего колеса регулировочный болт закис давно и надолго (не крутился). Т.е., схождение сзади регулировать было бы не возможно.

Здесь обращу Ваше внимание на то, что: было бы невозможно отрегулировать схождение заднего левого колеса.

Другими словами, в конкретном случае нашему клиенту можно сказать: повезло. У него параметры углов развала и схождения попадали в допустимые значения. Т.е., механик хотел довести до идеала, и решил «подвинуть» немного рычаг (на регулировке). И тут он увидел, что болт закис в сайлентблоке рычага и не проворачивается.

Отрегулировав всю машину, он сказал клиенту о том, что болт в сайлентблоке рычага закис, не проворачивается, и решение этого вопроса (срезание болта, новый рычаг, оригинальный болт с шайбой и гайкой) будет стоить определённых денег.

Клиент в тот момент принял решение не срезать болт и не менять рычаг вместе с болтом. Единственное, о чём условились клиент с механиком – обязательный контроль и наблюдение за износом шин и поведением автомобиля на дороге.

С этим закисшим болтом в сайлентблоке рычага наш клиент проездил около двух лет. После этого он машину продал. Этот же Mercedes W124 приехал на регулировку углов установки колёс (развал-схождение) ещё приблизительно через полгода. Ситуация в худшую стороны не изменилась. Т.е., с закисшим болтом в сайлентблоке рычага заднего левого колеса автомобиль проездил около 75-80 тысяч километров – и с машиной всё было в порядке. Износ шин – отсутствовал (был естественный).

Вывод можно сделать только один: доверяйте ремонт своего автомобиля только профессионалам. А автозапчасти для своего автомобиля покупайте только в проверенном Вами автомагазине.

Купить автозапчасти в Алматы

Источник: auto-element.com.ua


Вернуться на уровень выше